ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

(по проекту создания и эксплуатации автоматизированной системы взимания платы (СВП) с владельцев транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн)


Какими документами предусмотрена обязанность владельца транспортного средства разрешенной массой свыше 12 тонн оплачивать движение по автомобильным дорогам федерального значения?
Кто больше всего разрушает российские дороги? Почему взимание платы предусмотрено только с 12-тонников?
Сколько в России грузовиков с разрешенной массой свыше 12 тонн?
Как будет работать система взимания платы?
В какие сроки может быть реализован проект?
Какие требования выдвигаются к компаниям, которые будут принимать участие в создании системы и их компетенциям? Кто возможные участники тендера?
Каков международный опыт?
Исходя из каких показателей рассчитывался размер стоимости взимания платы за проезд - 3 рубля 70 копеек за 1 км пути?
Многие уверены, что причина разрушения дорог не в ущербе, который наносят большегрузы, а в отвратительном качестве дорожного строительства, «откатах», практикуемых в отрасли, отсутствии должного контроля со стороны Росавтодора за строителями. Действительно ли внедрение дополнительной платы изменит качество дорожного покрытия на федеральных трассах?
Если система будет работать успешно, сколько денег будут собирать с водителей и в какие сроки за эти деньги приведут в порядок все федеральные трассы?
Как собранные с водителей деньги будут распределяться по регионам?
В связи с введением в эксплуатацию СВП прогнозируется ли перераспределение части грузового трафика на региональные дороги? Каковы последствия этого?
Кто будет контролировать распределение собранных денег на дальнейший ремонт дорог?
Кто и как будет выявлять нарушителей? И можно ли обмануть систему. Если да, то как?
Как система будет отслеживать, перевозит автомобиль груз или едет пустым? Плата будет сниматься в любом случае?
Каким образом будет взиматься плата с большегрузов с заграничными номерами?
Любое увеличение финансовой нагрузки на перевозчиков (повышение стоимости топлива, транспортного налога и т.д.) немедленно сказывается на общем росте цен в стране. Может ли нововведение спровоцировать рост цен на перевозимые товары?
Как внедрение СВП повлияет на экономику перевозчиков?
Как учитывалось мнение перевозчиков при разработке проекта СВП?
Как скажется внедрение СВП на благосостоянии граждан, росте цен на потребительские товары?
За что должны платить перевозчики, ведь качество дорог оставляет желать лучшего? И куда пойдут собранные деньги?
Каковы коррупционные риски в связи с введением платы за проезд?
Есть ли дополнительные социально-экономические дивиденды для страны от внедрения СВП (помимо роста ВВП и выхода на нормативное финансирование дорожных работ)?
В каком порядке (каким образом) будет необходимо производить оплату движения?